Бэйджи

Бейдж – помощник любого бизнеса
Ваша компания намерена устроить презентацию. На торжественное и важное мероприятие приглашены деловые партнеры. Сотрудников корпорации и гостей очень много. Представить всех нет никакой возможности. Что делать? Выход один: прибегнуть к помощи маленького помощника — бейджа. Картонный прямоугольник, облаченный в пластиковую прозрачную оболочку, содержит точные сведения о владельце. Фактически бейджи – это форма традиционной визитной карточки, приспособленная к современному бизнес-стилю. На бейджи помещаются имя, фамилия сотрудника, его фотография, правильное название занимаемой должности.

Многие ведущие корпорации вводят ношение бейджа для своих сотрудников в качестве непременного условия дресс-кода, принятого в офисе. Бейджи обязаны носить представители некоторых государственных силовых структур. В обслуживающей, банковской сферах ношение бейджей предусмотрено для клерков, официантов, менеджеров любого уровня, работающих непосредственно с клиентами. Психологи отмечают: обязательное ношение бейджа повышает доверие потребителей к учреждению, банку, фирме, которое посещают люди. А доверие клиентов в свою очередь рождает востребованность услуг, а значит и повышение уровня прибыли корпорации. Так что бейджи – не просто атрибуты современной офисной культуры. Это скорее, если можно так выразиться, специфические инструменты психологического контакта с потребителями.

По внешнему оформлению бейджи сегодня делятся на три большие категории. Очень популярны бумажные карточки с текстом, которые ламинируются или вкладываются в пластиковую оболочку. На таких бейджах помещают рядом с именем и фамилией владельца логотип корпорации или фирмы. Носят ламинированные бейджи-карточки на цветных шнурках. Еще один способ ношения – крепление бейджа на одежду при помощи клипсы – пластмассовой или металлической. Менее популярно (из-за видимой малой практичности) крепление бейджа для ношения на одежде при помощи булавки (заколки). Бейджи-значки изготавливаются из различных современных материалов – пластика, металла, плотного картона или пластмассы, полиэтилена. В отличие от бейджа-карточки значок содержит самый минимум информации о владельце и корпорации. Дизайн такого вида бейджей должен быть предельно лаконичным. Чаще всего на значках помещаются аббревиатуры учреждения или фирмы, фамилия и инициалы владельца. Широко распространены бейджи-значки в силовых структурах, медицине, банковском деле. Если значки и картонные карточки присущи деловому стилю, то более неформальные отношения допускают использование бейджей в форме наклеек. Яркие тона, броские, необычные шрифты, остроумные слоганы, не претендующие на чопорную строгость – такова манера дизайнерского решения подобных бейджей-наклеек. Наклейки часто заказывают фирмы, занимающиеся организацией свободного времени своих клиентов, туристические компании, спортивные центры. На вечеринках, концертах, во время тренировок и соревнований участники закрытых мероприятий смогут при помощи бейджей-наклеек узнавать друг друга. Бейджи формируют правильное позитивное отношение аудитории пользователей к представителям корпораций, бизнеса.

Скачайте полный прайс на услуги Новосибирской цифровой типографии

©