Многие клиенты путают понятия «флаер» с понятием «листовка», и, действительно, зачастую выглядят они визуально очень похоже, однако, различий вполне достаточно. Листовка никак не ограничена стандартом в размерах- она может быть какой угодно, а вот у флаера изначально есть определенный формат- это 1\3 часть от А4 листа, за исключением нестандартных пожеланий заказчиков. Кроме размера основное различие несет в себе смысловая нагрузка — листовка это некий рекламный проспект, информирующий клиента о Ваших товарах или услугах, а вот флаер не только информирует , он еще даёт возможность клиенту использовать обозначенный на нём определённый бонус — это может быть анонс скидки в ограниченный временем срок или бесплатный вход в ночной клуб, или напиток в подарок к заказу в ресторане.
Вариантов может быть великое множество, но главное понять, что цель флаера — одноразовой акцией привлечь клиента к чему либо конкретному, понудить его в кратчайший срок воспользоваться Вашими услугами, или приобрести Ваш продукт. Исходя из этого, легко представить себе, что флаер просто обязан бросаться в глаза, быть ярким и динамичным по дизайну, особенный акцент необходимо поставить на том бонусе, который и будет завлекать клиентов.
Скачайте полный прайс на услуги Новосибирской цифровой типографии